СЛЕДУЮЩАЯ ЛЕКЦИЯ

Ориентировочная дата
24-11-2012


Осталось дней: -4381

Осталось мест: 33

Название лекции: Глобальная невольническая цивилизация планеты Земля, новое информационное состояние общества и кризис системы бесструктурного управления.
Длительность лекции: 36-40 часов, включая 10 видео-материалов (подробнее)
Лекция читается: по субботам и воскресеньям с 12:00 до 22:00 (4 дня по 10 часов)
Адрес: Киев, ул. Шолуденко, 30, 2 этаж, или ул. Раисы Окипной, 4-а
Телефоны для справок: (044) 383-26-56, (050) 3834833
Стоимость участия: каждый сам оценивает свою платежеспособность и стоимость
полученных знаний, оплата вносится после лекции (подробнее об условиях оплаты)
Лекции читает: Строителев Станислав Витальевич (подробнее о лекторе)


Дорогие друзья!

В связи с процессами, которые разворачиваются в планетарном масштабе с мая 2008 года и носят условное название глобальный экономический кризис, мы предлагаем Вам посетить закрытое мероприятие, на котором Вы получите обширную информацию о том, что происходит на самом деле. Данная информация может быть интересна в первую очередь тем, кто понимает, что эти процессы носят не самопроизвольный, а управляемый характер, а, следовательно, имеют источник управления и конечную цель управления. Не смотря на то, что сегодня средства массовой информации стали позволять себе беспрецедентные по вчерашним меркам заявления об истинном устройстве мировой финансовой системы и ее неминуемом крахе, - следует понимать, что даже эта шокирующая информация служит лишь для отвлечения внимания от истинной сути разворачивающихся событий. На самом же деле экономический кризис является лишь наблюдаемым признаком другого гораздо более масштабного процесса, природа которого лежит далеко за пределами чьих-либо финансовых и политических интересов. В отношении этого процесса из уст особо осведомленных политиков, экономистов и общественных деятелей уже несколько раз звучало определение глобальный системный кризис.

Наверняка и Вы уже где-то слышали краем уха этот термин, но не обратили на него внимания. Это закономерно. Вы просто не знаете, что он означает. В представлении большинства людей об окружающем мире не существует никакой системы, которая управляет экономическими, политическими, культурными и социальными процессами в нашем обществе. Для них все в этом мире происходит случайно.

Да, наш мир и протекающие в нем процессы действительно выглядят неуправляемыми, если смотреть на них поверхностным взглядом слабо информированного человека. Но если приобрести знания, скрытые от «простых смертных», если подняться над историческим процессом и охватить своим взглядом всю тысячелетнюю историю человечества, - можно заметить удивительную логичность всех разворачивающихся событий, и осознать, что все эти события являются лишь этапами четкой неуклонной реализации единого осмысленного плана.

Увы, но у подавляющего большинства граждан нет привычки, мыслить в таких масштабах. Да и зачем это нужно людям, если продолжительность их собственной жизни редко превышает 75-80 лет? Большинство людей не способно даже на то, чтобы для самих себя составить хоть какой-нибудь план на 5 лет вперед и придерживаться этого плана. Поэтому сама мысль о том, что кто-то или что-то может разрабатывать и реализовывать планы в масштабах столетий и даже тысячелетий, кажется людям фантастичной. И они не замечают того, как система управляет их жизнью от рождения и до самой смерти, начисто лишая их свободы выбора.

Это состояние мы называем «состоянием сна». Вы давно уже спите в царстве иллюзий, которые искусно вложены в вашу голову системой образования, религией и средствами массовой информации. Некоторым из вас спится очень даже сладко, для некоторых этот сон стал настоящим кошмаром – кому как повезло… Но сейчас пришло время всем просыпаться. Потому что дальнейшие «сновидения» вам вряд ли понравятся. Потому что пришло время принять волевое решение и выбрать свою дальнейшую судьбу.

Дело в том, что система, которая управляла всеми без исключения социальными, культурными, политическими, экономическими, научными и прочими процессами в нашем обществе на протяжении последних двух тысяч лет, стала неустойчивой. В новом информационном и научно-техническом состоянии общества она больше не может контролировать население численностью 6.5 миллиарда человек. Достигнута критическая численность населения для осуществления той формы управления, которую эта система использовала последние 2000 лет. Система вынуждена что-то менять, и она будет вносить изменения. Это значит, что в жизни каждого из вас также грядут очень большие перемены… Будут ли эти перемены к лучшему? Весьма сомневаемся… Потому что система обслуживает не наши с вами, а свои интересы.

Конечно, вы можете сказать, что все это бред, и спокойно жить дальше. Собственно говоря, большинство из вас так и сделает. Но на то оно и большинство, чтобы стать частью статистики. Если же вы не хотите быть просто частью какой-то статистики, если вы считаете себя личностью, достойной свободы выбора и свободы воли, – я бы на вашем месте обратил внимание на ту информацию, которую мы здесь представляем. Ведь только ваше неожиданное пробуждение может «подпортить» системе эту будущую статистику.

Выбирая сейчас, идти или не идти на эту лекцию, вы фактически выбираете, как вам дальше жить: спать или проснуться, быть ничего не понимающей беспомощной жертвой тех механизмов, которые уже приведены в действие, или узнать, что на самом деле происходит, и получить хоть какой-то шанс самому определить свою дальнейшую судьбу.

Лекция называется «Глобальная невольническая цивилизация планеты Земля, новое информационное состояние общества и кризис системы бесструктурного управления».

Краткое содержание лекции:

Часть 1: Отыщи всему начало, - и ты многое поймешь…

Понятие о “горизонте исторических событий”. Официальная и тайная археология, реальная картина ископаемых останков. Формы черепов и изменения массы и структуры мозга, избыточная масса мозга и ограничение возможностей освоения умственного потенциала, гиганты и не установленные виды. Лживость и двуличность научных подходов к истории человечества: списки Манефона, инвентарная стела, статуи Рамзеса II, зачистка музейных экспозиций.

Эволюционная теория Дарвина и ее недееспособность в применении к структурам ДНК и внутреннему устройству не эволюционирующих бактерий. Нарушение фундаментальных основ теории эволюции видов в анатомии человеческого тела (родовые пути, черепная коробка, инверсия менструальных циклов).

Древние культуры шумеров, аккадцев, египтян, майя, ацтеков, альмеков. Культурное наследие Египта, Перу, Боливии, Мексики, Сирии и Ирана - Гиза, Асуан, Сарапеум, Осирион, Пума-Пунку, Тиоуанако, Баальбек. Данные о додинастическом правлении. Собственные знания древних культур и знания “унаследованные от богов”. Представления о появлении и назначении человечества. Мегалитическое наследие древних культур или “амбразуры на огородах у фараонов”, полигональная кладка и методы ее воспроизводства, запредельные массы и следы промышленной обработки камня, закрытые для посещения памятники архитекторы, чужеродная логика, застывшая в камне, мегалитическая кладка как техническая целесообразность. Истинное назначение объектов.

“Вавилонская башня” или конфликт идеологий. Война богов 6500 лет до н.э. – причины, ход, последствия. Установление режима паразитизма и подчинения. Разделение на языковые группы, обрезание знаний, ужесточение управления. Создание первичных религий для систематизации поклонения и служения. Первичные формы рабства, - отсутствие обусловленности их возникновения. Истоки таких понятий, как “расизм” и “голубая кровь”. Возникновение рабства и прямое управления трудовыми ресурсами. Жречество, фараоны и концепция «вся власть от бога». Обезличивание, абстрагирование и унификация понятия «Бог» для расширения географии прямого управления. Расслоение пирамиды власти с ростом численности рабов. Понятие “критическая масса” для системы прямого управления, неустойчивость системы и переход к системе бесструктурного управления трудовыми ресурсами.

Часть 2: Каждый человек в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто понимает больше его…

Система бесструктурного управления. Управление при помощи страха боли и страха смерти. Сокрытие знаний о теле, мозге и сознании. Идентификация с телом и управление через манипуляции желаниями и страхами тела. Смена концепции “у сознания есть тело” на концепцию “у тела есть душа”. Смерть в традициях Тибета и во времена языческой Руси. Пиры на похоронах и бабки-плакальщицы.

Так называемые «необъяснимые явления» с точки зрения официально принятых наукой представлений о теле, мозге и сознании – астральные путешествия, осознанные сновидения, посмертные и операционные опыты. Мозг как микропроцессорное устройство на органической элементной базе. Программное обеспечение мозга и программное ограничение возможностей. Упоминания о таких ограничениях и их целевом назначении в древних культурах. Необыкновенные возможности (нарушение процессов старения, ясновидение и т.д.) как сбои программного обеспечения. Запрограммированная и не запрограммированная смерть - феноптоз и апоптоз. Понятие «простые и не простые смертные», пользователи и программисты.

Управление при помощи смыслов. Сокрытие знаний о смысле жизни. Создание вакуума смыслов. Психическая непереносимость бессмысленности. Внедрение искусственных смыслов жизни. Жизнь как игра, создание “игры в игре”, увлечение сознания, привязка к телу, «пробуждение» в стабильную коллективную реальность.

Управление при помощи религиозного фанатизма. Ключевые религиозные концепции и цели их внедрения: сотворение мира за 6 дней + 1 день отдыха, «страшный суд», Рай и Ад, непорочное зачатие, Адам и Ева, первенство мужчины и хромосомный набор двух полов, хромосомный набор рептилий, грехопадение женщины, религиозный патриархат и языческий матриархат, инквизиция, ведьмы и язычники, яблоко раздора и вегетарианство, Аминь или Амен, Иисус или Ессей. Добиблейские тексты и путешествие Еноха к Богу, сожжение Александрийской библиотеки, Никейский собор 325 года, разделение текстов на канонические и не канонические, голосование за представление Иисуса в качестве “сына Бога” – 235 голосов «за», Бог с человеческим лицом, окончательное объединение понятий о “Богах” и “Боге”, вынос “Богов” в категорию мифологических персонажей, локализация религии как оболочки управления в отдельных географических регионах - коран, буддизм и т.д. Религия для гоев и религия для «избранного народа». Иудеи, еврейство, антисемитизм, персональный иудейский Бог Яхве, его заместитель Саваоф и заявление в генеральную прокуратуру о признании Библии экстремистской литературой. Тора и Ветхий завет – признаки многократного редактирования текстов. Методы НЛП, использованные в изложении Библии и ее истинное содержание.

Часть 3: Некоторые вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что это вещи не входят в круг наших понятий…

Управление при помощи дозированной подачи знаний в разные слои населения. Концептуальные знания, методологические знания и фрагментарные знания. Пирамида знаний. Управление при помощи классовости. Толпа и элита. Зависть толпы и страх элиты. Периодическое обрезание элиты. Разделение на социальные группы, языковые общности, нации, государства. Тайна принципа “разделяй и властвуй”. Сокрытие истины, через инверсию и разделение лжи на взаимоисключающие варианты. Борьба противоположностей: в религии (разные веры – христианство и ислам) и науке (разные теории), в экономике (плановая и рыночная), в политическом устройстве (демократия и диктатура).

Управление при помощи прямого насилия. Государство как инструмент подчинения. Demos и Ohlos. Демократия и охлократия. Власть рабовладельцев над рабами. Закон (con – круг дозволенного) и свобода выбора. Деспотизм власти и ненависть толпы. Выборы и телевизионные шоу. П-резиденты и п-редикторы. «Generatoin P» или в каждой шутке – лишь доля шутки.

Управление при помощи иллюзий. Система образования как система ограничения умственных возможностей. Умышленное нарушение алгоритмов мышления. Бесплатные ксероксы за партами и учебники рабовладельцев. «Калейдоскопический кретинизм» и «мозаичное мировоззрение». Пушкин и Толстой в школьной программе. Гитлер, инквизиция, евреи, ведьмы, вегетарианцы и другие “никак не связанные между собой” персонажи и события. СМИ как привод калейдоскопа. Сигареты и пиво как средство “затуманивания” рассудка. Беспричинность и неуправляемость всех процессов - “цунами налетело” и “масло подорожало”. Примеры манипулятивных иллюзий: СПИД и презервативы, терроризм и патриотический акт, экзотические гриппы и вакцинация. Теории заговоров, тайное мировое правительство, масонский заговор, НЛО, ГМО и метод блокировки полемики через высмеивание.

Скрытое управление численностью населения и локальной демографической картиной через прививки, ГМО, пищевые добавки, наркотизацию, войны, разрушение иммунной системы неспецифическими вирусами, сигареты, пиво, не видовое питание. Заболевание раком и перегруженность иммунитета. Единство химической, пищевой и фармацевтической промышленности в системе искусственного жизнеобеспечения.

Управление при помощи финансово-кредитного рабства. Создание монетарной системы. Сенайский «турпоход» и идеологическое войско Моисея. Метод внушения через снятие фильтра критического восприятия путем физического истощения. “Антиеврейство” или “антисемитизм”. Ростовщичество и ссудный процент. Доллары и масонские знаки. Идея ассоциации масонов с тайным мировым правительством и теорией заговора. Масоны, акт независимости США и первая свободная от ссудного процента валюта. Монетарная система и деньги как идея. Федеральный Резервный Банк США и учетная ставка, как средство наднационального управления трудовыми ресурсами. Международный Валютный Фонд как замена Бреттонвудского соглашения. Система трудового и финансового рабства. Провокация желаний и создание искусственных ценностей. Катя Осадчая, Тимати и стимуляция спроса. Матриархат и симбиоз или патриархат и борьба за выживание. Деньги - пирамида долгов. Кредитная система и земля как чья-то собственность. Кредиты и раскачивание маятника. Догоняющая экономика и кризис перепроизводства. Крах долларовой системы. Глобальный экономический кризис. Ротшильды и Рокфеллеры как козлы отпущения. Обрезание наднациональной элиты.

Техническая революция 1970 – 2000 года. Крах религиозных и научных представлений о мире. Переход к электронной системе передачи и накопления данных. Новое информационное состояние общества. Закон времени и “рассинхронизация” временных циклов смены поколений и смены технологий. Самообразование и выход сознания из калейдоскопического кретинизма. Обмен «прозрениями» в мозаичной системе. Новая картина мира. Неустойчивость системы управления. Варианты решения проблемы: депопуляция и переход к новой технологичной форме прямого управления, создание единого мирового правительства, изменение формата отношений с «прогрессорами», получение права на самоопределение.

Идея конца света, кризис самовыражения в урбанизированном мире, жажда разрушения и обнуления, всеобщая сексуальная деградация, стирание грани между полами и психическая деформация человеческой личности. Состояние бессмысленности существования и состояние ожидания. Версии “концов света” - метеориты, смена полюсов, изменение оси вращения, глобальное потепление, планета Нибиру и т.д. Календарные даты и мистификация событий.

Стоимость и оплата участия:

Мы не хотим устанавливать какую-то фиксированную оплату за те бесценные знания, которые даем. Любая цена отсеет какую-то часть желающих посетить эти лекции. А мы хотим, чтобы у каждого был шанс прийти и узнать все, что от него скрывали.

С другой стороны, мы не можем читать эти лекции бесплатно, потому что мы должны оплачивать и лекторскую, и рекламу, которая приводит на лекции новых людей.

Поэтому мы условия следующие условия оплаты лекций:

Каждый участник сам оценивает те знания, которые он получит, и то время, которое мы на него потратим.

Каждый участник платит столько, сколько позволяет его материальное положение.

Вместе с тем, мы обращаем ваше внимание на следующее:

Каждый участник платит не за себя, а за тех, кто придет на эти лекции после него, потому что за его деньги будет арендоваться лекторский зал и раздается реклама наших лекций.

Каждый участник платит не за знания, которые будут ему переданы, а за то, чтобы наш сайт работал, а в зале снова и снова читались лекции, освобождающие людей из рабства.

Соответственно, как щедро вы оплатите свое участие в лекциях, - так активно и будет работать наш сайт. Если оплата будет недостаточной даже для аренды лекторской, - мы будем вынуждены прекратить чтение лекций.

Правила посещения:

1. Для посещения лекций нужно оформить заявку на сайте и подтвердить свое участие в телефонном режиме, когда вам перезвонит наш менеджер.

2. Точная дата следующей лекции определяется не менее чем за 2 недели до ее начала. За это время менеджер успеет обзвонить всех желающих присутствовать на лекции, а у вас будет возможность скорректировать свои планы, чтобы попасть на наши лекции.

3. Если вы записались на лекции и подтвердили свое участие, - вы обязаны присутствовать от начала до конца и не пропустить ни одного из 4-х занятий по 8 часов. Самым грубым и непростительным нарушением правил нашего центра является пропуск занятий. В этом случае в зале появляются свободные места, созерцание которых нас очень расстраивает. Потому что количество мест у нас ограничено, а количество желающих всегда превышает количество мест. Это значит, что на ваше место всегда есть желающий. И если вы пропустили какую-то из лекций – это значит, что вы и себя лишили себя шанса на лучшую жизнь и украли этот шанс у другого человека, который мог бы сидеть на вашем месте. Это не просто безответственность – это эгоизм по отношению к другим людям и неуважение по отношению к нашему лектору. Поэтому, прежде чем подтвердить менеджеру свою готовность прослушать курс лекций, убедитесь, что вы полностью свободны и на ближайшие, и на следующие выходные. Убедитесь в том, что полностью свободны от дел и никуда не торопитесь в эти дни, поскольку точное время окончания лекции установить не возможно ввиду индивидуальности каждой собранной группы. Лекция может закончиться на час раньше или на час позже, - и это не должно вызывать у вас никаких трудностей. Вы должны располагать достаточным запасом времени и быть готовы посвятить целый день только этому.

4. На всем протяжении лекции вы сможете перекусить в любой момент без специального перерыва. У нас одно другому не мешает – мы же не школа! Особенно голодные могут жевать печенье или мандарины, пить сок или кофе непрерывно. Если вы имеете собственные предпочтения в пище, можете брать с собой бутерброды, овощи, фрукты, воду - все что угодно. На лекции можно заказывать пиццу или другие продукты, которые вы употребляете в пищу.

5. Аудио и видеозапись на наших лекциях запрещена. Разговоры по мобильному телефону во время лекции запрещены. Мобильные телефоны перед началом лекции не переводятся в бесшумный режим, а отключаются. Нарушители данного правила будут удаляться из зала без разговоров. Так что отнеситесь к данному правилу серьезно. Мы – не кинотеатр «Флоренция», и как только ваш телефон зазвонит, наше «кино» прервется, а вас выведут из зала. Потому что информация, которую мы даем, имеет колоссальное значение. И если вы продолжаете при этом трещать по телефону – значит, вы этого не понимаете. Но тогда зачем вам вообще присутствовать в зале?

Отзывы

22 ноября 2009, 21:47

«Говорили много всего, было очень интересно, я вообще чувство времени потерял. Перевернули с ног на голову все, во что я верил, все, чем я жил, все, чему меня учили...»

ноября 2009, 22:16

«Ребята молодые, но очень умные. Знают такие вещи, какие не каждому политику доступны. Откуда почерпнули - не признаются. Очень толково и захватывающе этот материал излагают. Хочу сказать ребятам Станиславу и Ярославу - огромное спасибо! После встречи с вами моя жизнь стала намного красивее и осмысленнее. Теперь я знаю, зачем мне отведено это время и трачу его на то, что приносит радость и счастье моему сознанию, а не обслуживаю чужие интересы и не живу в рабской зависимости»

8 декабря 2009, 00:25

«Хочу сказать большое спасибо Станиславу, которого можно слушать и слушать, не смотря даже на то что на улице уже давно темно. Уезжать вообще не хотелось! Этот человек понимает все события, которые происходят на Земле (зачем? почему?), а самое главное, - что он всё это может объяснить языком доступным каждому!!! А также хочу поблагодарить ребят, которые помогали Станиславу! Все было очень интересно, понятно и весело! Советую, уверен, что разочарованных людей не будет!!!»

15 января 2010, 01:23

«На часах три часа ночи... Я только что приехал домой после этого тренинга. Хотя называть это тренингом - просто кощунственно. Это просто вечер ПРОЗРЕНИЯ, вечер ВЫТРЕЗВЛЕНИЯ, вечер ПРОБУЖДЕНИЯ ОТО СНА, вечер ОСВОБОЖДЕНИЯ, вечер развенчания ИЛЛЮЗИЙ. Было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Не каждый день столько информации получаешь и сразу. Я СЕЙЧАС УСТАЛ ЖУТКО, НО СПАТЬ 100% НЕ СМОГУ. И Я СЧАСТЛИВ. Я УЖЕ ЗНАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ МОЯ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ. Я никогда еще не был так свободен, как сейчас. Теперь я сам буду принимать решения о том, как мне жить, где мне жить, чем заниматься в жизни и ради чего жить, а не быть тупым исполнителем чужой воли»

14 июля 2010, 12:19

«Прежде всего, хочу выразить огромное восхищение этим человеком, Станиславом, который ведет тренинг! Откуда можно было столько узнать – я не представляю! Разумеется, ни в одной школе, ни в одном институте этого не расскажут! И теперь мне ясно, почему! Рабам – специальные знания для рабов! Рабы должны делать гробы!»

18 июля 2010, 21:21

«Хотела посмотреть, какие отзывы оставили другие люди, такое же у них впечатление, как у меня или нет. Почитала и решила добавить от себя: мы вышли из лекторской только в час ночи уставшие и угрюмые. Не каждый день узнаешь, кто ты, что ты и где ты. Все были просто в шоке! И главное, - все ведь считают, что они такие грамотные, так много знают! Никто ничего не знает. Вообще ничего...»

20 сентября 2010, 11:40

«В целом остался очень доволен! Хотя, не все идеально. В первый день вышли из аудитории в 12 часов ночи. Да и то только потому, что лектор увидел, что люди уже просто не воспринимают информацию. А так бы и дальше сидели. До такого состояния информационного изнеможения меня еще никогда не доводили. Что касается содержательной части – то она выше всяких похвал. Все, что я узнал, было просто невероятно. Я думаю, что эта информация потрясет человека с любым уровнем знаний и любым образованием. Сегодня информация, которую дали, начала постепенно раскладываться по полочкам. И я чувствую, как полученные знания начинают влиять на мою жизнь. Теперь мне нужно многое пересмотреть и обдумать. Претензий к организаторам нет. Они дали мне больше, чем я оплатил им. За обучение в институте я заплатил тысяч 30 гривен. От них я за одну субботу узнал больше полезного, чем за 5 лет института»

23 сентября 2010, 17:58

«Пойти туда стоит. Денег жалеть не надо. Единственное, что будет неприятно – это пережить в зрелом возрасте момент осознания того, что все, во что ты верил всю свою жизнь – это неправда»

28 сентября 2010, 22:57

«Говорить здесь спасибо организаторам не буду – я им и так уже лично все сказал. Думаю, и для них и для вас будет полезнее, если я скажу пару слов тем, кто читает эти отзывы. Если вы хотите прожить красивую и полноценную жизнь, - для вас нет ничего важнее, чем попасть к этим людям. У вас есть шанс получить знания такого значения, что я бы на вашем месте почку продал, чтобы их получить. Если вы попадете в их центр – вы и с одной почкой проживете более счастливую и долгую жизнь, чем прожили бы с двумя почками, но без этих знаний. А теперь отдельно для организаторов: ребята, спасибо, конечно, вам за то, что вы делаете. Но вот эта ваша коммерциализация этой темы мне не очень понятна. Разве можно совмещать помощь людям и бизнес? Я понимаю, что сейчас кризис и всем не хватает денег, но есть люди, которые не могут заплатить 1000 гривен, но они хотели бы к вам попасть. Я бы на вашем месте хотя бы раз в месяц проводил для таких людей благотворительные лекции. Они же то же люди, не так ли? Они тоже имеют право знать, что тут вообще происходит…»

29 сентября 2010, 16:31

«Тренинг очень интересный. Чем дольше ты слушаешь, чем больше ты понимаешь в этой системе управления твоей жизнью, – тем глубже чувство стыда за то, что ты такой баран твердолобый. А в конце ты уже вообще сидишь растоптанный, раздавленный и понимаешь, что ты ничего не можешь изменить, что ты - ничтожество, что ты просто говорящая обезьяна, возомнившая себя вершиной эволюции. Жалкая обезьяна, даже не понимающая, что она так никуда и не ушла от сбивания палкой бананов. Просто палку ей заменили. Чувствуешь себя, как ничтожество, у которого нет, и не может быть никаких шансов на свободу выбора и самоопределения. Только после этого тренинга ты понимаешь, до какой степени низким интеллектом мы все обладаем, до какой степени мы ограничены и беспомощны. Да, неприятно, это все осознавать. Но двигаться как-то надо. И первый шаг на пути к свободе – это понять, кто ты и что ты такое, кому и каким целям ты служишь… Я этот шаг уже сделал…»

01 октября 2010, 15:33

«Огромное спасибо вам, Станислав Витальевич. Я глубоко восхищена вами и тем, что вы делаете для людей. Безусловно, никакие деньги не стоят того, что вы делаете. Еще раз спасибо вам. Ну а для всех, кто еще не решил, идти на этот тренинг или нет, скажу вот как: за эти два дня ваш внутренний мир изменится. Конечно же, вы повзрослеете лет на 10. Знания, полученные вами, не оставят места для глупости, тупости, наивности, легкомысленности и беззаботности. Жить в розовых очках у вас уже не получится. С другой стороны, вы получите совершенно другие возможности в выборе своего жизненного пути. Что же касается ощущения тревоги, которые приносят с собой эти новые знания, – это своеобразная расплата за то, что вам возвращают свободу выбора. Свобода – это всегда ответственность за самого себя. Вы хотите быть свободными? Вас сделают свободными. Единственная проблема – теперь вам придется управлять своей жизнью самостоятельно. Подумайте хорошенько, готовы ил вы к этому»

04 октября 2010, 12:20

«Я читал отзывы, и последним был отзыв Елены. Лена права: мы так давно не были свободны, что боимся свободы. Нам достаточно свободного выбора марки стирального порошка. Мы не хотим знать, как управлять своим собственным мозгом, своим телом, своей жизнью – мы деградировали. Мы даже хуже обезьян, с которых мы все начинали. Они и то свободнее, чем мы. Но, если мы так боимся свободы, – значит, мы и не заслуживаем пока ничего большего…»

09 октября 2010, 14:22

«В начале сеанса ведущий сказал, что идет постоянная промывка наших мозгов, а нам нечего ей противопоставить, потому что мы не знаем ответов даже на самые главные вопросы, объясняющие природу нашей проблемы. Вот эти вопросы – я их записал: «Кто мы такие?», «Что мы такое?», «Где мы находимся?», «Что мы здесь делаем?». Ну, можете себе представить, как это начало лекции «улыбнуло» всех, кто пришел. В общем, начиналось все безобидно и даже как-то глуповато на первый взгляд. Но в последующие 12-13 часов, а именно столько вас будут буквально насиловать новыми знаниями, ведущий достаточно подробно ответил нам на все эти вопросы. Я никогда еще не видел таких умных людей с такой завышенной самооценкой, собранных в одном месте и деморализованных до такой степени. Теперь есть только одна проблема: теперь, когда я знаю, кто я, что я и где я, было бы неплохо понять, что мне теперь со всем этим делать…»

11 октября 2010, 15:45

«Огромное спасибо за обилие полезной и интересной информации. Думаю, я все усвоил и правильно понял. Особенно меня поразила та часть, где объяснялось взаимодействие мозга и сознание – это вообще НЕЧТО. Во-первых, ведущий – просто гений. Все просто обхохотались, когда он показывал, как мозг и сознание общаются между собой. Во-вторых, эти новые знания полностью избавили меня от страха смерти и заставили меня пересмотреть мои жизненные ценности и приоритеты»

05 ноября 2010, 16:21

«Привет, ребята. Как там ваши лекции? Читаете? Читаете! Раз отзывы пишут, - значит, иногда читаете. Я теперь постоянно читаю у вас отзывы. Смотрю, кому в какую сторону крышу снесло. Не могу сказать, что я сразу же принял все, что вы рассказали. Но есть у вас вещи, с которыми не поспоришь. Например, трудовое рабство или религия. Все это уже понимают, просто не хотят признавать. А иначе как жить дальше? И эти вещи первыми поселились в моей голове и больше не давали мне покоя. Каждый раз, когда я сталкивался с чем-то, что не вписывалось и не стыковалось с этими новыми вещами, которые я принял, я начинал думать и искать правду. А как иначе, если получаемая информация больше не стыкуется с тем, что я знаю? Либо ты выкидываешь все, что узнал из головы, либо ты просто больше не веришь тому, что тебе внушают, и начинаешь искать правду. И я стал находить ее. И постепенно, постепенно, постепенно, сам удивляясь тому, что со мной происходит, я понял и все остальное из того, что вы рассказывали, и принял все, что узнал от вас. И вдруг все сложилось в понятную и целостную картину. Мне просто нужно было время, чтобы принять это и перестать сопротивляться. Я смотрел и читал все, что вы посоветовали, и постепенно новая система знаний полностью заменила все, что было в моей голове, – все знания со школы и института, все, что показывает телевизор и пишут в газетах. Теперь я просто не могу общаться со своими сверстниками. А родители просто убегают от меня и закрываются в другой комнате, когда я домой прихожу. Как будто они боятся того, что я смогу рассказать им что-то такое, что действительно откроет им глаза. Откроет их глаза на то, что у них украли всю жизнь, что они не жили, а просто обслуживали чужие интересы. В общем, я хотел сказать вам, что вы просто обязаны создать какой-то клуб для людей, посетивших ваши лекции, чтобы они могли общаться между собой. Но в целом я вам очень благодарен. Вы меняете судьбы людей. Единственное, о чем я хочу вас попросить, - хотя бы раз в месяц читайте благотворительный курс лекций. Хотя бы раз в три месяца. Многие не могут заплатить вам 1000 гривен за лекцию, – но они ведь тоже люди и тоже имеют право знать…»

Оставить свой отзыв

Ваш никнейм на форуме
Текст отзыва:

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:

Записаться на лекции

Заполняйте, пожалуйста, все поля, иначе заявка не будет принята. Заявки без е-мейла или с небрежным словом «Вася» с графе «Фамилия Имя Отчество» мы воспринимаем как не серьезное отношение к нашим лекциям и удаляем сразу же.

Ф.И.О.
Контактный телефон:
Контактный e-mail:
Откуда вы узнали о нашем сайте::
Количество человек:
Хочу прослушать курс лекций по глобальному системному кризису: